четверг, 18 октября 2012 г.

Гарик Кричевский - Киевлянка

Гарик Кричевский - КиевлянкаТекст песни: Я в этом городе бываю очень редко И вот приехал на какие-то часы Со мной гитара, чемодан, сирени ветка И сердце полное загадочной мечты Моя знакомая живет на Бессарабке Нас разделяют километры и года И я вожу в своей потрепанной тетрадке Лишь для нее одной понятные слова Киевлянка, киевлянка, киевляночка Ни путана, ни воровка, ни цыганочка А простая украиночка красивая Киевлянка, киевляночка строптивая Пока звонил я к ней с бурлящего вокзала Мой чемодан уплыл куда-то навсегда И вот осталась у меня одна гитара Сирени ветка и открытая душа И я пошел туда пешком на Бессарабку Пустой, и нету ничего, кроме любви Украли все, и даже старую тетрадку Где для нее писал какие-то стихи Киевлянка, киевлянка, киевляночка Ни путана, ни воровка, ни цыганочка А простая украиночка красивая Киевлянка, киевляночка строптивая Она открыла дверь и я упал в объятья И утонул в глазах, в момент пошел ко дну И ощущал я через легенькое платье В дыхании тела откровенную весну А за окном смеялся Киев надо мною Я сам не знал тогда, что в картах перебор Что опоздал, что муж вернется и со мною Начнет тяжелый и не нужный разговор. ПОДПИШИСЬ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЕО - КАНАЛЫ, и ТЫ будешь всегда знать ПЕРВЫМ, о премьерах музыки, новинках кино и мультфильмов, о мире шоу-бизнеса, юмора и экстремальных видов спорта. БЕЗГРАНИЧНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВАМ ЗА ПОДПИСКУ И СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ! КАНАЛ "RIGHTSCOMMUSIC": bit.ly КАНАЛ "КИНОКЛУБ": bit.ly КАНАЛ "МУЛЬТФИЛЬМЫ":bit.ly КАНАЛ "КЛАССИКА КИНО":bit.ly <b>...</b>
Длительность: 3:30



Скриншоты к видео
Гарик Кричевский - Киевлянка
Видео Гарик Кричевский - Киевлянка Video Гарик Кричевский - Киевлянка Гарик Кричевский - Киевлянка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.