четверг, 3 января 2013 г.

Украинец о белорусском гостеприимстве

Украинец о белорусском гостеприимствеУкраинского журналиста и общественного активиста Виктора Мороза не пустили в Беларусь. Он несколько лет работает в украинском "Интерньюсе". Видимо, это и стало причиной репрессий. Украинец описал свои впечатления о нескольких часах, проведенных в лесу, в пограничном участке. Ночь в поезде № 86 "Киев-Минск" оборвалась для меня внезапно. «Въезд запрещен» - вердикт молодого белорусского пограничника, который проверял мой паспорт на белорусской границе. Накануне мне не без труда удалось достать билет на этот поезд, чтобы посетить родственников в Минске на новогодние праздники. Последние четыре месяца учусь в США, поэтому планировал эту поездку еще летом. Кажется, я подзабыл нечеловеческие реалии диктатур. Первые десять минут не верю в такое развитие ситуации, поэтому привожу с десяток причин, почему утром должен оказаться на железнодорожном вокзале столицы Беларуси. "Я вам повторяю, в Минск вы не поедете, причину мы не знаем", - голос белорусского пограничника окончательно сгоняет с меня остатки сна. В 2.00 ночи второго января оказываюсь на улице с "собранными вещами на выход" на станции Терюха - пункте въезда в Республику Беларусь. Успокаиваю себя, что не первый, чья поездка из Киева в Минск завершается ночью высадкой из теплого купе в морозную ночь без лишних объяснений. Негласно в черных списках белорусских властей - до 100 тысяч фамилий рядовых людей. Официально о черных списках в Беларуси не говорят.
Длительность: 10:26



Скриншоты к видео
Украинец о белорусском гостеприимстве
Видео Украинец о белорусском гостеприимстве Video Украинец о белорусском гостеприимстве Украинец о белорусском гостеприимстве

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.