четверг, 31 мая 2012 г.

Беспредел линейных уродов Славянска 30 мая 2012ч-1

Беспредел линейных уродов Славянска 30 мая 2012ч-130 мая приехал на жд вокзал Славянска ехать в Киев.После сообщения в кассе о том что билетов купе нет я вышел с ж.д.вокзала и стал с боку. Видя каробку с окурками и пачками сигарет я закурил .Через несколько минут ко мне подошли двое данных субъектов.Со старта потребовали документы. Я- " причина для проверки?" мусорок -" вы нарушили ст.175 курите в общественном месте!" я - " ок не отрицаю, составляйте протокол или акт?" мусорок 2 -" ты че так себя ведешь, ты меня провоцируешь?" я-" нивкоем случае...ваши документы..." показывают документы как в вестерне достал и спрятал...одним словом у видел только что годно до 2015. Достаю паспорт, он вырывает у меня с рук... я- " вы что творите? моя собственность?" мусорок - " читай сзади что в паспорте написано" Пытаюсь включить камеру на тел. телефон гонит.... мусорок-" у меня подозрение что вы перевозите наркотики предоставьте вещи к досмотру" звоню на 102 ...никакой реакции...все делается законно... Приводят двух понятых...собираються применить спец средства и наручники...потом ведут в часть на вокзале... И дальше досмотр вещей без протокола и запугивание и т.д. часть 2 www.youtube.com
Длительность: 1:38



Скриншоты к видео
Беспредел линейных уродов Славянска 30 мая 2012ч-1
Видео Беспредел линейных уродов Славянска 30 мая 2012ч-1 Video Беспредел линейных уродов Славянска 30 мая 2012ч-1 Беспредел линейных уродов Славянска 30 мая 2012ч-1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.