среда, 18 апреля 2012 г.

Мазутный двухголов 55 кг. Москва центр

Мазутный двухголов 55 кг. Москва центрРусская рыбалка 3.6 Ловля Мазутного двухголова, обитающего в водоемах Москвы! *** *** *** Собирал когда то я на Киевском вокзале, Банки и бутылки,и всякие детали, Под мостом я братцы частенько ночевал, И паленой водкой горе заливал. Но однаджы утром, помойки обходя, Удочку увидел, латал её три дня! И решил на реку за судаком сходить, Чтоб вечером ухи себе на ужин наварить, Первых два заброса, покрышка да сапог, Но так вот просто сдаться я уже не смог, Час за часом сутки, вдруг удочка дугой!!! Думал может Жерех? ну или сом какой? Ко дну уходит резко мой ветхий поплавок! Слегка ослабил леску, и вдруг опять рывок, Китайские туристы, мне вспышкой слепят глаз, А может тут не рыба? Может это водолаз? Скажу вам чесно долго я с монстром воевал, Но наконец на берег его откантовал, Лежу и отдыхаю смотрю на свой улов. И вижу это диво! Не описать! Нет слов! И смотрят из подлобья, две милых пары глаз! Тогда ещё не знал я что мне попался Маз! Его наверно предком был, сам дьявол-сатана! Ну где такое видано..... две головы - жопа одна! Не нужен мне теперь, не жерех не судак, Икрой я заедаю, самый дорогой коньяк, И только в снах кошмарных, та жизнь что я забыл, До той поры когда я мазута разловил. Пречистинка, вокзал, и Даже белый дом, И у кремля порой клюет бывает он! Гостиница и мостик везде его полно, В пол воды, на бж, и поплавок на дно! С сейшелами контаракты наладил я уже, Я им даю Мазута, а мне они БЖ. Вожу его на клязьму, и даже в белый дом, Ну а для этих целей купил себе фургон <b>...</b>
Длительность: 1:14



Скриншоты к видео
Мазутный двухголов 55 кг. Москва центр
Видео Мазутный двухголов 55 кг. Москва центр Video Мазутный двухголов 55 кг. Москва центр Мазутный двухголов 55 кг. Москва центр

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.