В Москве по факту массовой драки со стрельбой, которая произошла накануне на площади у Киевского вокзала, возбуждено уголовное дело. В результате конфликта с пулевыми и ножевыми ранениями госпитализированы 3 человека. По словам очевидцев, прозвучало более десяти выстрелов. Самые свежие подробности и кадры с места события в репортаже Олега Пособина. Длительность: 3:10
Скриншоты к видео ЭКСКЛЮЗИВ! Стрельба и драка. Экстренный вызов 112. РЕН ТВ
Moscow of 70/80's - Nostalgy music by composer Dmitry Kalitin www.youtube.com Вроде и недавно все это было, а прошло, пролетело время - почти половина человеческой жизни... Не снесены еще гостиницы Россия и Москва... Еще не загажена площадь Киевского вокзала ТЦ Европейским, там еще красуется красивый зеленый сквер. Еще не перенесены мосты над Москва - рекой. Не появилось еще над ней, у кондитерской фабрики "Красный Октябрь" уродливое творение Зураба Церетели - монументальный подарок Москве. Не уничтожены еще в тихом Замоскворечье старинные одно и двухэтажные строения 17 -18 веков, пережившие великий пожар Москвы 1812 года. Спешит как всегда куда то поток людей и машин, и еще вертится глобус с эмблемой "Аэрофлот" на Калининском проспекте. Бегут в подземке старые голубые вагоны метрополитена им. В.И. Ленина, а по Москва - реке еще несутся мощные прогулочные катера на подводных крыльях с гордым названием "Ракета"... Длительность: 5:02
Скриншоты к видео МОСКВА - 70-80х - НОСТАЛЬГИЯ / Moscow of 70/80's - Nostalgy
30 мая приехал на жд вокзал Славянска ехать в Киев.После сообщения в кассе о том что билетов купе нет я вышел с ж.д.вокзала и стал с боку. Видя каробку с окурками и пачками сигарет я закурил .Через несколько минут ко мне подошли двое данных субъектов.Со старта потребовали документы. Я- " причина для проверки?" мусорок -" вы нарушили ст.175 курите в общественном месте!" я - " ок не отрицаю, составляйте протокол или акт?" мусорок 2 -" ты че так себя ведешь, ты меня провоцируешь?" я-" нивкоем случае...ваши документы..." показывают документы как в вестерне достал и спрятал...одним словом у видел только что годно до 2015. Достаю паспорт, он вырывает у меня с рук... я- " вы что творите? моя собственность?" мусорок - " читай сзади что в паспорте написано" Пытаюсь включить камеру на тел. телефон гонит.... мусорок-" у меня подозрение что вы перевозите наркотики предоставьте вещи к досмотру" звоню на 102 ...никакой реакции...все делается законно... Приводят двух понятых...собираються применить спец средства и наручники...потом ведут в часть на вокзале... И дальше досмотр вещей без протокола и запугивание и т.д. часть 2 www.youtube.com Длительность: 1:38
Скриншоты к видео Беспредел линейных уродов Славянска 30 мая 2012ч-1