вторник, 28 августа 2012 г.

Птицами - Шум (live 2012.08.21 Донецк)

Птицами - Шум (live 2012.08.21 Донецк)Видео с творческого вечера Птицами и Алеси Белоусовой в Донецке 21.08.2012. Ссылки: Алеся Белоусова - vk.com Дима Птицами - vk.com Птицами (публичная страница) - vk.com Встреча - vk.com - Птицами - Шум В голове шум. Помню закат в Харькове. Улыбки в Одессе. Помню салаты в пзх и плов. Кто-то просил теплее одеться, Но я делал вид, что мне тепло И я никуда не спешу. Слова резали лучше скальпеля. Помню погоду ясную. Подарки из Красноярска. Открытки. И разговоры по скайпу. В небо, высоко очень, Подбрасывал батут. Кто-то кормил и вписывал, Тратил силы. Я не помню имен и отчеств, Но я помню ту доброту. За нее спасибо. Вечерний Киев. Песни в темпе адажио. Бабушкины обеды и кислый щавель. Книги на распродажах. И те червоточины. Говори, что хочешь, Но я обещал. И держал обещания. Не сложилось у меня. Ни с людьми. Ни с модой. О главном никак. О главном коротко. Тяжелые тучи спускаются по крышам заводов. На мой уставший город. Я шучу и улыбаюсь чинно. Как в детстве, у дома цветут акации. Мне давно не пятнадцать, Но я все так же вру маме. Правда, уже по другим причинам. Помню даблминт на двоих. И с лебедями озеро. Помню тех, кому я был правда нужен, Кто подставлял плечо. И тех, кто меня просто использовал. Всем спасибо. Приходите еще. Помню смешным себя. Помню серьезным. В час ночи про собак передачи по ящику. Помню на вокзале слезы. Вот они были настоящими. Глубина глаз и теплота ладоней. Всегда приходит время прощаться. Смех без причины - признак счастья. Ты просто запомни. Как я <b>...</b>
Длительность: 2:24



Скриншоты к видео
Птицами - Шум (live 2012.08.21 Донецк)
Видео Птицами - Шум (live 2012.08.21 Донецк) Video Птицами - Шум (live 2012.08.21 Донецк) Птицами - Шум (live 2012.08.21 Донецк)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.